Дизайн корпоративного календаря
Календарь — привычный и удобный инструмент, позволяющий человеку планировать свое время. Особенно часто он используется в рабочее время, поэтому данный печатный продукт всегда присутствует в офисах. Многие компании заказывают разработку дизайна и печать собственного корпоративного календаря. Его использование поднимает корпоративный дух сотрудников, также календарь с индивидуальным дизайном становится важной частью имиджа фирмы.
Календарь как способ рекламы
Кроме помощи в планировании рабочих процессов календарь может стать прекрасным рекламным материалом, если грамотно подойти к его созданию и размещению. Календарь можно повесить в помещении, где вы принимаете клиентов и других посетителей, подарить партнерам.
Преимущество календаря как способы рекламы заключается в том, что он может рекламировать вас круглый год — этот материал не потеряет своей актуальности и всегда будет под рукой у клиента или вашего партнера по бизнесу.
Какой вид календаря выбрать
Существует множество видов и форматов календарей. Перед заказом услуги по разработке корпоративного календаря нужно определить, какую задачу будет выполнять этот бизнес-аксессуар.
Если его главная цель — постоянное ненавязчивое напоминание клиенту о вашей компании, то выбирайте календарь-ежедневник, куда человек будет заглядывать каждый рабочий день. Также для этих целей прекрасно подойдет устойчивый настольный календарь.
Если хотите прорекламировать свои услуги в офисе партнера — лучше отдать предпочтение настенному календарю с «цепляющим» дизайном. На нем можно разместить информацию, которая будет интересна и полезна клиенту.
Календарь можно использовать как портфолио и способ представления фирмы и ее возможностей, демонстрации услуг. В этом случае выбирайте качественные материалы для изготовления календаря, т.к. он станет своеобразной визитной карточкой вашей компании.
Для менеджеров и сотрудников бухгалтерии можно разработать удобный дизайн квартального календаря с хорошей читаемостью и ярким бегунком, выделяющим дату.
Важные составляющие дизайна календаря
Прежде всего — интересная и небанальная идея. Откажитесь от быстрых и стандартных вариантов дизайна календарей, пусть дизайнер разработает для вас уникальное оформление. Оно должно органично сочетаться с практичностью, удобством использования, соответствием фирменному стилю и формировать позитивный имидж компании.
На календаре рекомендуется размещать следующую информацию о компании:
-
ее название;
-
сферу деятельности;
-
слоган;
-
контактные данные.
Если вы решили рассказать с помощью календаря о своих услугах — не пытайтесь охватить сразу все, а сконцентрируйтесь на основных. В качестве иллюстраций можно взять абстрактное изображение либо связанное с деятельностью компании. От праздничной тематики лучше отказаться, так как она быстро теряет актуальность.
Как разрабатывается дизайн календаря
-
Определяется концепция продукта. Вы можете предлагать свою, либо полностью довериться дизайнеру.
-
Разработка дизайнером стиля календаря, его утверждение (внесение правок при необходимости).
-
Подбор материалов, верстка макета.
После этого вы согласовываете финальный макет, который отправляется в типографию для печати тиража ваших календарей.
Стоимость разработки дизайна календаря
Большинство агентств, занимающихся дизайном календарей, определяют цену каждого проекта индивидуально, в зависимости от типа календаря, его сложности.
Вы можете заказать подготовку макета для вашего корпоративного календаря в нашем креативном агентстве. Специалисты Digimac разрабатывают индивидуальный дизайн календарей для компаний из Москвы, Краснодара и других городов с 2008 года. Мы с удовольствием предлагаем нестандартные решения для представителей различных бизнес-сфер, создавая запоминающиеся и удобные календари для наших клиентов.